Магистратура
Магистратура по программе "Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнесе"
ОПОП магистратуры по направлению 42.04.01 - "Реклама и связи с общественностью"
Это образование с универсальным диапазоном, дающее возможность реализовать себя в самых различных областях рекламы – от креатива до руководства крупными государственными и бизнес проектами.
В магистратуру по программе «Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнес структурах» могут поступить специалисты и бакалавры всех направлений подготовки.
Профессионал в сфере PR и рекламы знает, что нужно потребителю, он коммуникабелен, всегда полон новых идей, способен выработать стратегию и самостоятельно принимать решения, сформировать мнение о товаре и привлечь внимание к социальной проблеме.
Если у Вас юридическое образование, то магистратура «Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнес структурах» это для Вас. Познания в рекламном законодательстве, законодательстве об интеллектуальной собственности, о СМИ, в интернет-праве позволят работать в узкой области, востребованной в современном мире.
Если у Вас техническое образование, то знания специфики создания рекламных и PR-коммуникаций позволят Вам результативно реализовать рекламные и PR-кампании в интернет среде.
С образованием журналиста или филолога в процессе обучения в магистратуре «Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнес структурах» Вы сможете получить знания и навыки в области копирайтинга и спичрайтинга, а так же в дальнейшем работать пресс-секретарями в государственных структурах, международных и российских компаниях.
Во время обучения в магистратуре Вы будете изучать следующие профессиональные дисциплины:
· Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью.
· Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации.
· Инновационный менеджмент.
· Маркетинговые исследования В2В и В2С рынков.
· Оценка эффективности в области рекламы и связей с общественностью.
· Технологии управления общественным мнением.
· Специфика PR в бизнес процессах.
· GR - менеджмент.
· Рекламные и PR-структуры в государственных учреждениях и бизнес структурах.
· Репутационный менеджмент.
· Брендинг территории.
· Событийный менеджмент.
· Коммуникационные кампании в сети Интернет.
Основные профессии в сфере рекламы и связей с общественностью
PR-менеджер - специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей данной фирме.
Менеджер по рекламе - специалист отвечающий за рекламную деятельность компании.
Арт-директор отвечает за визуальную часть рекламной коммуникации. Руководитель дизайн-проектов.
Копирайтер - автор рекламных текстов от названия компании до слогана, сценария рекламного ролика, имиджевой статьи.
Креативный директор - творческий руководитель, основной обязанностью которого является организация и координация деятельности рекламного агентства. А именно генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании.
Специалист пресс-службы - занимается организацией взаимодействия компании или органов власти и СМИ, может выполнять функции пресс-секретаря.
Бренд-менеджер - специалист, занимающийся продвижением и сопровождением брендов и торговых марок.
Event-менеджер - специалист по организации и проведению событий, деловых мероприятий, праздников.
Дизайнер - отвечает за разработку визуальной части рекламного сообщения, использует в своей работе знания по теории дизайна и практические навыки работы с программным обеспечением, предназначенным для работы с компьютерной графикой.
Дата обновления: 15.11.2019 19:44