Магистратура

 

Магистратура по программе "Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнесе"

 ОПОП магистратуры по направлению 42.04.01 - "Реклама и связи с общественностью"

Это образование с универсальным диапазоном, дающее возможность реализовать себя в самых различных областях рекламы – от креатива до руководства крупными государственными и бизнес проектами.

В магистратуру по программе «Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнес структурах» могут поступить специалисты и бакалавры всех направлений подготовки.

Профессионал в сфере PR и рекламы знает, что нужно потребителю, он коммуникабелен, всегда полон новых идей, способен выработать стратегию и самостоятельно принимать решения, сформировать мнение о товаре и привлечь внимание к социальной проблеме.

Если у Вас юридическое образование, то магистратура «Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнес структурах» это для Вас. Познания в рекламном законодательстве, законодательстве об интеллектуальной собственности, о СМИ, в интернет-праве позволят работать в узкой области, востребованной в современном мире.

Если у Вас техническое образование, то знания специфики создания рекламных и PR-коммуникаций позволят Вам результативно реализовать рекламные и PR-кампании в интернет среде.

С образованием журналиста или филолога в процессе обучения в магистратуре «Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнес структурах» Вы сможете получить знания и навыки в области копирайтинга и спичрайтинга, а так же в дальнейшем работать пресс-секретарями в государственных структурах, международных и российских компаниях.

Во время обучения в магистратуре Вы будете изучать следующие профессиональные дисциплины:

·        Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью.

·     Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации.

·        Инновационный  менеджмент.

·        Маркетинговые исследования В2В и В2С  рынков.

·        Оценка эффективности в области рекламы и связей с общественностью.

·        Технологии управления общественным мнением.

·        Специфика PR в бизнес процессах.

·        GR - менеджмент.

·        Рекламные и PR-структуры в государственных учреждениях и бизнес  структурах.

·        Репутационный менеджмент.

·        Брендинг территории.

·        Событийный менеджмент.

·        Коммуникационные кампании в сети Интернет.

 

Основные профессии в сфере рекламы и связей с общественностью

PR-менеджер - специалист, отве­­чающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей данной фирме.

Менеджер по рекламе - специалист отвечающий за рекламную деятельность компании.

Арт-директор отвечает за визуальную часть рекламной коммуникации. Руководитель дизайн-проектов.

Копирайтер - автор рекламных текстов от названия компании до слогана, сценария рекламного ролика, имиджевой статьи.

Креативный директор - творческий руководитель, основной обязанностью которого является организация и координация деятельности рекламного агентства. А именно генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании.

Специалист пресс-службы - занимается организацией взаимодействия компании или органов власти и СМИ, может выполнять функции пресс-секретаря.

Бренд-менеджер - специалист, занимающийся продвижением и сопровождением брендов и торговых марок.

Event-менеджер - специалист по организации и проведению событий, деловых мероприятий, праздников.

Дизайнер - отвечает за разработку визуальной части рекламного сообщения, использует в своей работе знания по теории дизайна и практические навыки работы с­­ программным обеспечением, предназна­ченным для работы с компьютерной графикой.

 

Дата создания: 04.04.2012 13:50
Дата обновления: 13.09.2018 15:27